- Хотя контент-маркетинг стоит на 62% дешевле, чем исходящий, он генерирует в три раза больше лидов.
- У тех, кто использует контент-маркетинг, коэффициент конверсии почти в шесть раз выше, чем у конкурентов.
- В среднем, маркетологи B2B выделяют 28% своего общего маркетингового бюджета на контент-маркетинг.
- 96% покупателей в B2B хотят получать больше информации от лидеров отрасли.
- Компании, которые публиковали 16+ сообщений в блоге в месяц, получили почти в 3,5 раза больше трафика, чем компании, которые публиковали 0-4 ежемесячных сообщений.
- лидеры контент-маркетинга испытывают в 7,8 раза больше трафика сайта.
- Среднее время, которое люди тратят на статьи, составляет 37 секунд.
-
56% маркетологов считают, что персонализированный контент способствует повышению вовлеченности.