SMM

SMM

 

  • Хотя контент-маркетинг стоит на 62% дешевле, чем исходящий, он генерирует в три раза больше лидов.

  • У тех, кто использует контент-маркетинг, коэффициент конверсии почти в шесть раз выше, чем у конкурентов.

  • В среднем, маркетологи B2B выделяют 28% своего общего маркетингового бюджета на контент-маркетинг.

  • 96% покупателей в B2B хотят получать больше информации от лидеров отрасли.

  • Компании, которые публиковали 16+ сообщений в блоге в месяц, получили почти в 3,5 раза больше трафика, чем компании, которые публиковали 0-4 ежемесячных сообщений.

  • лидеры контент-маркетинга испытывают в 7,8 раза больше трафика сайта.

  • Среднее время, которое люди тратят на статьи, составляет 37 секунд.

  •  56% маркетологов считают, что персонализированный контент способствует повышению вовлеченности.

 

 

 

 

 

 

Top